Режим работы: 9:00 - 17:00
0
Корзина
0 ₽

Мебель для персонала и стойки ресепшен

В офисе, приёмной, салоне красоты должен царить порядок, комфорт и уют, этим целям служит мебель для персонала и стойки ресепшен. Грамотная меблировка в разы повышает оперативность и производительность работы. На сайте Бумага-С вы найдёте серии корпусной мебели для офиса эконом- и премиум-класса, стойки администратора прямые, закруглённые, а также трибуны для выступлений.

Наборы мебели из ЛДСП выгодны для обстановки кабинетов и холлов тем, что помимо привлекательного внешнего вида, обладают хорошей износостойкостью, за счёт ламинированного покрытия, устойчивого к загрязнениям, влаге и механическим повреждениям. Соотношение цена-качество таких моделей не вызывают сомнения. Простые линии, практичные сдержанные цвета впишутся в любой интерьер.

Стандартный состав кабинетного набора: эргономичный стол, приставная или выкатная тумба, шкаф для документов, могут быть дополнены различными боковыми или фронтальными приставками, гардеробным шкафом, стеллажом, колонками. Все серии офисных гарнитуров гармонично сочетаются между собой, поэтому дополнить новыми элементами пространство можно в любой момент.

Ресепшен — это полноценное место работы администратора. Удобство и эстетика такой стойки выгодно отличается от обычного стола. Предлагаем приобрести модели различного размера современного дизайна или в классическом стиле.

Тумба для выступлений незаменима в конференц-зале. Этот компактный предмет привлекает внимание к докладчику и гарантирует удобство при длительных презентациях.

Купить качественные и доступные по цене наборы для персонала, стойки ресепшен и трибуны в широком ассортименте можно в интернет-магазине Офис-С оптом и в розницу с удобной доставкой.

читать полностью